Как заправить картриджи HP CF218A/CF217A/CF230A для серии принтеров HP LaserJet Pro

Машины HP LaserJet новой серии Pro M104/M132/M227/M203/M102/M130 уже давно закрепились на рынке, однако я все равно часто вижу на форумах и в соцсетях вопросы о заправке картриджей к ним. Всем кто еще не успел разобраться в вопросе и набить руку, предлагаю посмотреть отличное видео моего друга Дмитрия Щетнева. Приятного просмотра, а мои скромные комментарии и житейские советы по заправке этой серии под катом. Заходите, будет интересно!

Пара слов о чистке оболочки магнитного вала

От себя добавлю что магнитный вал все-таки лучше проходить мягким очищающим средством, например Мускулом. Даже при использовании хорошего тонера после двух-трёх заправок по бокам вала возникает своеобразный беловатый налет, который в перспективе может вызвать дефекты печати по краям листа. Кроме того шершавые «поры» полимерного покрытия вала забиваются тонерными присадками. По моим наблюдениям это может негативно сказываться на качестве полутонов и общей контрастности печати. Вал усиленно загрязняется ещё и по причине «безотходной» специфики работы этих картриджей: на конец ресурса внутри бункера полно мусора с бумаги и выработанного тонера. Закоксованная кромка лезвия об этом всегда весьма красноречиво говорит.

Кстати о лезвии

Я бы не рекомендовал производить очистку тонкого и мягкого покрытия кромки каким-либо металлическим инструментом. Только сухая или влажная салфетка с Мускулом.

Справедливости ради отмечу что мне встречались картриджи этой серии с частично отсутствующими фрагментами полимерного покрытия кромки дозирующего лезвия по краям (привет усердным заправщикам!), но это не оказывало какого-либо значительного влияния на качество печати. Я не располагаю серьезной статистикой по данной проблеме, но думаю что лучше всё-таки не повреждать это покрытие.

О смазке сердечника магнитного вала

Кроме всего прочего рекомендую наносить небольшое количество смазки на внутреннюю торцевую часть сердечника магнитного вала — несколько раз я наблюдал серьезный скрип и скрежет совершенно сухого сердечника о оболочку. После нескольких заправок заводская смазка вырабатывается, кроме того заправщики частенько для чего-то протирают сердечник, совершенно забывая о нанесении смазки. Пожалейте уши клиентов:)

Не забываем о хорошем тонере!

В качестве надежного тонера могу особо порекомендовать ASC Type 218 из Рамиса. Мой подробный обзор и результаты тестирования тут https://www.dvenashka.ru/2018/02/hp-cf218acf217a.html
Счастливых заправок!

Adblock
detector