Содержание
Сброс ошибки С7990 Kyocera
Ошибка C7990 — это сообщение означает, что емкость для отработанного тонера заполнена. И это нужно чистить.
Пример ошибки 7990
Например, в машинах Kyocera M3040dn бункер для отработанного тонера расположен сбоку, и его очень легко очистить. Достаньте емкость и встряхните.
Kyocera 3040dn Контейнер для отработанного тонера
Но бункер для работы на некоторых моделях выдает ошибку C7990. А контейнер для отработанного тонера находится в барабанном блоке (барабанном блоке).
Первый вариант сброса ошибки С7990
Эта опция будет работать с некоторыми моделями Kyocera. Делается это очень просто:
- Первое, что нужно сделать, это открыть переднюю крышку, как показано на изображении:
Откройте переднюю крышку - Затем извлеките картридж с блоком проявки из МФП. Можно по отдельности или вместе.
Снимите блок проявки с МФУ - Теперь выньте барабан из MFP, удерживая обеими руками зеленый или синий рычаги.
Снимите барабан с МФП
Внимание!
Никогда не оставляйте барабан на свету более 5 минут. Поскольку он очень чувствителен к свету и может выйти из строя.
Вынув барабан, нужно найти на этом блоке 2 заглушки. На фото они отмечены красными прямоугольниками.
Крышки для барабанов Kyocera
На крышках стрелками обозначены защелки, которые необходимо освободить. Это делается небольшой отверткой или ножницами. Теперь осторожно отсоедините защелки и снимите крышки. Все эти манипуляции производятся крышками вверх. Потому что, если вы открепите крышку, обращенную вниз, отработанный тонер выльется на пол.
После того, как открываются крышки, содержимое барабана аккуратно взбалтывается в целый мешок для мусора (без дырок.
Внимание!
Тонер — это мелкодисперсный летучий порошок, который может быть опасен для здоровья человека, особенно при вдыхании! Рекомендуется проводить все работы в лечебной маске.
После слива отработанного тонера из бункера. Накладываем чехлы обратно, складываем все в обратном порядке и ставим на место.
Выключите и снова включите устройство. Ошибка C7990 устранена и МФУ Kyocera готово к использованию!
Второй вариант сброса ошибки С7990
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № |
Это вызывает |
Решение |
E-0001 |
В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. | Проблему можно решить несколькими способами:
1 установите оригинальный картридж; 2 замена поврежденного чипа; 3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз; 4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. | Проблему можно решить несколькими способами:
1. Установите картридж, соответствующий региону принтера; замена 2 микросхем; 3 прошивки принтера. |
E-0003 |
Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки. |
E-0007 |
В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка. |
E-0009 |
Лоток для печати заполнен. | Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск». |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати до 600 dpi. |
E-0014 |
Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. | Замените бумагу листами совместимого размера.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне. Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства. |
E-0015 |
1. В принтере нет питания.
2. Сетевой кабель не подключен. 3. На ПК нет драйверов. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. | Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумага замята. | Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера. |
ПФ |
Во входном лотке нет бумаги. | Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск». |
- https://setiwik.ru/sbros-oshibki-s7990-na-apparatah-kyocera/
- https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/