СБРОС ОШИБКИ С7990 НА АППАРАТАХ KYOCERA

Сброс ошибки С7990 Kyocera

Ошибка C7990 — это сообщение означает, что емкость для отработанного тонера заполнена. И это нужно чистить.

Пример ошибки 7990
Пример ошибки 7990

Например, в машинах Kyocera M3040dn бункер для отработанного тонера расположен сбоку, и его очень легко очистить. Достаньте емкость и встряхните.

Kyocera 3040dn Контейнер для отработанного тонера
Kyocera 3040dn Контейнер для отработанного тонера

Но бункер для работы на некоторых моделях выдает ошибку C7990. А контейнер для отработанного тонера находится в барабанном блоке (барабанном блоке).

Первый вариант сброса ошибки С7990

Эта опция будет работать с некоторыми моделями Kyocera. Делается это очень просто:

  1. Первое, что нужно сделать, это открыть переднюю крышку, как показано на изображении:
    Откройте переднюю крышку
    Откройте переднюю крышку
  2. Затем извлеките картридж с блоком проявки из МФП. Можно по отдельности или вместе.
    Снимите блок проявки с МФУ
    Снимите блок проявки с МФУ
  3. Теперь выньте барабан из MFP, удерживая обеими руками зеленый или синий рычаги.
    Снимите барабан с МФП
    Снимите барабан с МФП

Внимание!

Никогда не оставляйте барабан на свету более 5 минут. Поскольку он очень чувствителен к свету и может выйти из строя.

Вынув барабан, нужно найти на этом блоке 2 заглушки. На фото они отмечены красными прямоугольниками.

Крышки для барабанов Kyocera
Крышки для барабанов Kyocera

На крышках стрелками обозначены защелки, которые необходимо освободить. Это делается небольшой отверткой или ножницами. Теперь осторожно отсоедините защелки и снимите крышки. Все эти манипуляции производятся крышками вверх. Потому что, если вы открепите крышку, обращенную вниз, отработанный тонер выльется на пол.

После того, как открываются крышки, содержимое барабана аккуратно взбалтывается в целый мешок для мусора (без дырок.

Внимание!

Тонер — это мелкодисперсный летучий порошок, который может быть опасен для здоровья человека, особенно при вдыхании! Рекомендуется проводить все работы в лечебной маске.

После слива отработанного тонера из бункера. Накладываем чехлы обратно, складываем все в обратном порядке и ставим на место.

Выключите и снова включите устройство. Ошибка C7990 устранена и МФУ Kyocera готово к использованию!

Второй вариант сброса ошибки С7990

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Это вызывает

Решение

E-0001

В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. Проблему можно решить несколькими способами:

1 установите оригинальный картридж;

2 замена поврежденного чипа;

3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз;

4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. Проблему можно решить несколькими способами:

1. Установите картридж, соответствующий региону принтера;

замена 2 микросхем;

3 прошивки принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка.

E-0009

Лоток для печати заполнен. Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати до 600 dpi.

E-0014

Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. Замените бумагу листами совместимого размера.

Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне.

Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства.

E-0015

1. В принтере нет питания.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На ПК нет драйверов.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс».

J-0511

Бумага замята. Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера.

ПФ

Во входном лотке нет бумаги. Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».
Источники

  • https://setiwik.ru/sbros-oshibki-s7990-na-apparatah-kyocera/
  • https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/
[свернуть]
Adblock
detector