Коды и расшифровка ошибок Chevrolet Lacetti: диагностика, удаление

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля/переходника и программ для компьютера или смартфона.

Диагностический кабель подключается к ноутбуку через порт USB. Для подключения адаптер использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подойдет кабель VAG COM 409.1 и любой прибор с «ELM327» в названии.

Существует 2 типа адаптеров ELM 327: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств под управлением iOS. Смартфоны Android и компьютеры Windows поддерживают все модификации.ВЯЗ 327

Поскольку устройства универсальны, они могут считывать только неисправности, относящиеся к подсистемам двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3-позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности в подушках безопасности, АБС и другой электронике кузова.

Для обработки информации, полученной компьютером или смартфоном от ЕСМ, потребуются программы:

  • для ПК с Windows: Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner;
  • для Android и iOS: любое приложение из Play Market/AppStore по запросу «OBD 2 сканер».

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

4. Расшифровка кодов возможных неполадок и проблем в работе системы

Разберем стандартные коды ошибок КамАЗ 6520, с которыми может столкнуться автовладелец.

Диагностика

Процедура следующая:

  1. Выключите бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключите кабель или переходник к диагностическому разъему, расположенному справа от язычка открывания капота, и к компьютеру/смартфону.
  3. Включите зажигание.
  4. Запустите программу, подключитесь к ECM и узнайте коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция «Сброс» удаляет все коды неисправности (кроме постоянных) из памяти неисправностей. Он также удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок данных стоп-кадра
  • Данные стоп-кадра
  • Данные испытаний Лямбда-зонды
  • Состояние тестов системного мониторинга
  • Бортовой мониторинг результатов испытаний
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления кода неисправности
  • Пройденное расстояние с момента удаления кода неисправности
  • Время работы двигателя (минуты) с активированной MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Данные коррекции впрыска

Важно! Коды неисправностей не следует сбрасывать до тех пор, пока не будет определен необходимый ремонт. Отказ от ремонта может быть дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно стереть коды ошибок и сбросить MIL (CHECK Alert) — необходимо исправить ошибку, вызвавшую их.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква указывает на устройство или систему:

  • Р — двигатель;
  • B — подушки безопасности, центральный замок и другие электронные компоненты в кузове;
  • С — АБС, ЕСП, АКПП;
  • U — шина CAN (соединяет блоки управления).

деталь ошибка лачетти

Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ECM (ECU) обнаружил неисправность. Последние две цифры — порядковый номер неисправности. Он устанавливается производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

P0030 H02S (датчик 1) Неисправность цепи нагревателя поврежденная проводка;
контакты окислились;
датчик вышел из строя;
P0036 H02S (датчик 2) Неисправность цепи нагревателя неисправный ЭБУ
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик забит или вышел из строя;
шланг, прикрепленный к датчику, порван
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости Высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0133 HO2S (датчик 1) Плохое состояние здоровья окислились контакты или повреждены провода;
датчик неисправен
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0140 HO2S (датчик 2) Неисправность цепи или сигнала не работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ЭБУ
P0171 Система корректировки подачи топлива слишком бедная воздух подсасывается во впускной коллектор;
неисправные кислородные датчики;
низкое давление в топливной рампе;
неисправный топливный насос или форсунки;
цепи питания повреждены
P0172 Система корректировки подачи топлива слишком богата воздушный фильтр загрязнен;
избыточное давление в топливной рампе;
форсунки неисправны;
вышли из строя кислородные датчики или их цепи
P0222 Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма IAC короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик положения дроссельной заслонки
P0223 Цепь исполнительного механизма IAC, высокое напряжение поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик положения дроссельной заслонки или ЭБУ неисправен
P0261 Низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой цилиндра 1 короткое замыкание на землю»;
инжектор неисправен
P0262 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой цилиндра 1 поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
инжектор вышел из строя
P0264 низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой 2 цилиндра короткое замыкание на землю»;
инжектор неисправен
P0265 высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой 2 цилиндра поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
инжектор вышел из строя
P0267 Низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой 3 цилиндра короткое замыкание на землю»;
инжектор неисправен
P0268 Цепь управления форсункой цилиндра 3 — высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
инжектор вышел из строя
P0270 низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой 4 цилиндра короткое замыкание на землю»;
инжектор неисправен
P0271 высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой 4 цилиндра поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
инжектор вышел из строя
P0300 Обнаружено несколько пропусков зажигания Неисправны элементы системы зажигания (свечи зажигания, ВВ провода, катушки) или их цепи;
одна или несколько форсунок не работают;
низкая компрессия
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи датчик ослаблен / неправильно прикреплен или неисправен;
короткое замыкание на землю»;
повреждена проводка или окислены контакты;
неисправный ЭБУ
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала поврежденная проводка;
контакты окислились;
дефектный датчик
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала неправильное расстояние между датчиком и коленчатым валом;
датчик ослаблен;
датчик неисправен
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0341 Датчик положения распредвала, сигнал вне допустимого диапазона неправильное расстояние между датчиком и распредвалом;
датчик ослаблен;
повреждена проводка или окислены контакты;
датчик неисправен
P0342 Датчик положения распредвала, нет сигнала Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0351 Неисправность в цепи 1 и 4 управления зажиганием поврежденная проводка;
контакты окислились;
P0352 Неисправность в цепи 2 и 3 управления зажиганием вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0400 Рециркуляция выхлопных газов вышла из-под контроля поврежденные или забитые шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждена проводка или окислены контакты;
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован неоткалиброванный или неисправный ЭБУ
P0403 Неисправность цепи клапана EGR поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправный клапан или ЭБУ
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен клапан загрязнен или неисправен;
повреждена проводка или окислены контакты;
неоткалиброванный или неисправный ЭБУ
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на землю»;
клапан или ЭБУ неисправен;
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0420 Низкий КПД преобразователя нейтрализатор не работает;
поврежденная проводка;
2 кислородный датчик неисправен
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, нет сигнала Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на землю»;
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера клапан неисправен
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0480 Неисправность цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения Нет контакта в цепи;
P0481 Высокий уровень сигнала на реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения неисправно реле или ЭБУ
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с механической коробкой передач) поврежденная проводка;
датчик скорости не работает
cAN-шина повреждена
P0510 Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи неисправный датчик положения дроссельной заслонки;
повреждена проводка или окислены контакты;
неисправный ЭБУ
P0562 Пониженное напряжение в электросети на борту повреждена проводка или окислены контакты;
батарея разряжена;
ремень привода вспомогательных агрегатов слабо натянут;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв провода);
неисправный регулятор напряжения;
изношенные динамо-щетки
P0563 повышенное напряжение в электросети на борту Неисправен регулятор напряжения генератора
P0601 ECM, ошибка контрольной суммы Неисправный ЭБУ
P0604 Сбой ОЗУ ЭБУ Неисправный ЭБУ
P0605 Ошибка записи контроллера в электронную систему управления двигателем Неисправный ЭБУ
P0628 Реле топливного насоса, низкий уровень цепи короткое замыкание на землю»;
неисправно реле или бензонасос
P0629 Реле топливного насоса, высокое напряжение цепи поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
плохое реле, бензонасос
P0646 Низкий уровень сигнала в цепи реле компрессора кондиционера короткое замыкание на землю»;
неисправность реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0647 Цепь реле компрессора кондиционера, высокое напряжение поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправно реле муфты компрессора или ЭБУ
P0650 Контрольная лампа неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправность индикатора или ЭБУ
P0656 Неисправность в цепи вывода уровня топлива поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправность датчика уровня топлива или ЭБУ
P0661 Цепь соленоида заслонки впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение короткое замыкание на землю»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0662 Цепь соленоида заслонки впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0700 Модуль управления коробкой передач (TCM) Общая неисправность, неисправность в АКПП поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправность ECU или TCM
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (автомобили без ABS) поврежденная проводка;
контакты окислились;
P1396 Датчик неровной дороги ABS, неверные данные дефектный датчик
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с автоматической коробкой передач) неисправный TCM или ECU;
провода подключения повреждены/отсутствует контакт;
P1610 Главное реле, цепь высокого напряжения поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправно главное реле
P1611 Главное реле, цепь низкого напряжения короткое замыкание на землю»;
неисправно главное реле
P1628 Связь с иммобилайзером не установлена повреждены провода, соединяющие блок иммобилайзера и ЭБУ;
плохой контакт;
неисправность иммобилайзера или ЭБУ
P1629 Неверный расчет иммобилайзера Удален код доступа с микросхемы в ключе зажигания
Р1650 Контрольная лампа неисправности, высокое напряжение в цепи поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправность индикатора или ЭБУ
P2101 Неисправность цепи привода холостого хода поврежденная проводка;
контакты окислились
P2118 Механический отказ во время холостого хода зарядки поврежденная проводка;
контакты окислились;
газовый клапан загрязнен или погнут;
неисправен механизм регулятора холостого хода;
некорректная работа клапана EGR
P2119 Неисправность регулятора холостого хода короткое замыкание на землю»;
неисправность регулятора холостого хода или ECU
U0101 Отсутствует сообщение контроллера передачи неисправный TCM или ECU;
провода подключения повреждены/отсутствует контакт;
короткий на землю

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды ошибок и их причины приведены в таблице ниже.

P0016 Связь между положением коленчатого вала (CKP) и положением распределительного вала (CMP) Повреждена проводка или окислены контакты;
неисправные или неправильно установленные датчики
ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен
неисправный натяжитель
P0106 Характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP впускной коллектор негерметичен;
неисправен датчик или ЭБУ
P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP): высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик забит или вышел из строя;
шланг, прикрепленный к датчику, порван
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха: высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки: высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0131 Низкий уровень цепи датчика HO2S, датчик 1 короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0133 Датчик HO2S медленного срабатывания 1 окислились контакты или повреждены провода;
датчик неисправен
P0134 Датчик 1 не активен в цепи датчика HO2S плохой контакт;
обрыв провода;
датчик не работает
P0135 Датчик температуры HO2S датчик исправности 1 перегорел предохранитель;
провода повреждены или нет контакта;
неисправен датчик или ЭБУ
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик или блок управления вышли из строя
P0140 Ослабление активности в цепи датчика HO2S 2 не работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ЭБУ
P0141 Состояние нагревательного контура HO2S 2 поврежденная проводка;
неисправен датчик или ЭБУ
P0171 Бедная смесь в системе корректировки подачи топлива воздух подсасывается во впускной коллектор;
неисправны датчики расхода воздуха и кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправный топливный насос или форсунки;
цепи питания повреждены
P0172 Богатая смесь в системе корректировки подачи топлива воздушный фильтр загрязнен;
избыточное давление в топливной рампе;
форсунки неисправны;
вышли из строя кислородные датчики или их цепи
P0201 Цепь управления форсункой 1 поврежденная проводка;
плохая форсунка или ЭБУ
P0202 Цепь управления форсункой 2 поврежденная проводка;
плохая форсунка или ЭБУ
P0203 Цепь управления форсункой 3 поврежденная проводка;
плохая форсунка или ЭБУ
P0204 Цепь управления форсункой 4 поврежденная проводка;
плохая форсунка или ЭБУ
P0300 Обнаружен пропуск зажигания неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
одна или несколько форсунок не работают;
низкая компрессия
P0315 В системе изменения угла поворота коленчатого вала изменений не обнаружено обрыв провода или плохой контакт;
коленвал не вращается
P0317 Нет данных от системы обнаружения неровностей дороги поврежденная проводка;
датчик не работает
P0324 Производительность модуля датчика детонации датчик ослаблен / неправильно прикреплен или неисправен;
короткое замыкание на землю»;
повреждена проводка или окислены контакты;
P0325 Цепь датчика детонации неисправный ЭБУ
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправен датчик или ЭБУ
P0336 Характеристики датчика положения коленчатого вала (CKP расстояние между датчиком и коленчатым валом неверное;
датчик ослаблен;
датчик неисправен
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (CMP поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправен датчик или ЭБУ
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 поврежденная проводка;
контакты окислились;
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный поток поврежденные или забитые шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждена проводка или окислены контакты;
неисправный ЭБУ
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный поток шланг системы негерметичен;
клапан EGR не работает должным образом;
поврежденная проводка
неисправный ЭБУ
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, производительность в открытом положении клапан загрязнен или неисправен;
повреждена проводка или окислены контакты;
неисправный ЭБУ
P0405 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения EGR короткое замыкание на землю»;
клапан или ЭБУ неисправен;
P0406 Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов: высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0420 Плохая работа катализатора нейтрализатор не работает;
поврежденная проводка;
2 кислородный датчик неисправен
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работа в закрытом положении клапан EGR загрязнен или сломан;
обрыв провода/плохой контакт;
неисправный ЭБУ
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера EVAP обрыв провода/плохой контакт;
не работает клапан продувки адсорбера;
неисправный ЭБУ
P0461 Работа датчика уровня топлива обрыв провода/плохой контакт;
неисправен датчик или ЭБУ
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива короткое замыкание на землю»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
неисправен датчик или ЭБУ
P0502 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля (VSS короткое замыкание на землю»;
датчик или ЭБУ неисправен;
P0506 Система контроля холостого хода — скорость ниже разрешенной клапан трахеи грязный;
неисправный регулятор холостого хода;
повреждена проводка/плохой контакт;
P0507 Система контроля холостого хода — превышение скорости неисправный ЭБУ
P0532 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера короткое замыкание на землю»;
датчик или ЭБУ неисправен;
P0533 Система кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0562 Низкое напряжение в системе повреждена проводка или окислены контакты;
батарея разряжена;
ремень привода вспомогательных агрегатов слабо натянут;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв провода);
неисправный регулятор напряжения;
изношенные щетки
P0563 Высокое напряжение в системе Неисправен регулятор напряжения генератора
P0601 Проверьте постоянную память (ПЗУ Неисправный ЭБУ
P0602 Контроллер не запрограммирован Неисправный ЭБУ
P0606 Проверить производительность Неисправный ЭБУ
P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи поврежденная проводка;
контакты окислились;
клапан не работает
P0700 Включите индикатор неисправности, требуемый модулем управления коробкой передач (TCM) поврежденная проводка;
контакты окислились;
неисправность ECU или TCM
P1133 Недостаточная эффективность соединения датчика HO2S оборванные провода или плохой контакт;
негерметична выхлопная система возле датчика;
неисправен датчик или ЭБУ
P1134 Датчик 1 отношения времени перехода датчика HO2S негерметична выхлопная система возле датчика;
датчик установлен неплотно;
контакты окислены или загрязнены:
поврежденная проводка;
дефектный датчик
P1166 Бедная смесь при полной нагрузке недостаточный уровень топлива в баке;
1 Цепи датчика HO2S повреждены;
неисправен датчик HO2S 1
P1391 Работа датчика неровной дороги цепь повреждена
датчик скорости не работает
P1392 Низкий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги короткое замыкание на землю»;
датчик или ЭБУ неисправен
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала поврежденная проводка;
контакты окислились;
замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса ABS поврежденная проводка;
контакты окислились;
P1397 Нет сигнала от датчика скорости колеса ABS дефектный датчик
P1631 Некорректный противоугонный сигнал подачи топлива Неисправный ЭБУ
P2297 HO2S, датчик моторного тормоза для топлива 1 Датчик не работает должным образом
P2610 Работоспособность таймеров освещения в контроллере Неисправный ЭБУ
U0101 Потеряна связь с ТКМ неисправный TCM или ECU;
провода подключения повреждены/отсутствует контакт;
короткий на землю
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилайзера Неисправный ЭБУ

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ЭБУ на Лачетти необходимо сбросить после устранения неисправности. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на 1-2 минуты или воспользуйтесь соответствующей функцией в программе или приложении.

Диагностика с помощью сторонних устройств

Сканеры и компьютеры используются для более детальной проверки работоспособности автомобиля. Они подключаются к диагностическому электрическому разъему (разъему), расположенному на штатной панели. Ошибки выдаются в виде стандартного набора буквенно-цифровых кодов, состоящего из одной буквы и четырех цифровых обозначений. Буква указывает на конкретные узлы, в которых произошла ошибка.

B — устраняет проблемы с электроникой внутри салона;

C – указывает на дефекты, возникшие в блоке шасси;

Р – ошибка в модуле управления двигателем или в коробке передач;

U — потеря связи между электронными модулями.

За буквенным обозначением следуют четыре символа:

  • первый символ указывает на стандартный код, установленный инженерами Автомобильной Ассоциации;
  • второй символ фиксирует персональные коды, указанные производителями;
  • третий символ указывает, в какой системе произошла ошибка:

1-2 — в топливно-воздушной системе;

  1. в системе зажигания;
  2. в системе контроля вторичных выбросов;
  3. в регулировке скорости или при отключенной нагрузке (ХХ);
  4. бортовая компьютерная система и проводка;

           7-8- ошибка в работе коробки передач;

           9,0 — резерв;

  • четвертый и пятый классы оцениваются вместе, чтобы более точно определить точку отказа.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0504 для водителя является индикаторная лампа неисправности (MIL). Его еще называют Check engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. Стоп-сигналы либо остаются включенными, либо выключаются при нажатии педали.
  2. Будет трудно или невозможно двигаться.
  3. Автомобиль может заглохнуть во время движения, если тормоза включены.
  4. При этой проблеме невозможно активировать круиз-контроль.

Код P0504 не является серьезным, и автомобиль, скорее всего, продолжит движение, но могут быть и исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно горящие стоп-сигналы, либо они вообще не будут работать.

4.2. Коды, состоящие из шести цифр

Код Описание проблемы
520208 Неисправность в электрической системе
520211 Обрыв электрического контакта в АБС
520222 Нарушение порядка взаимодействия сопловых каналов
520223 Проблемы с работой управляющего элемента, которые обычно возникают при работающем двигателе внутреннего сгорания
520224 Ошибка с модулем EEPROM
520225 Ошибка в соответствии с программным обеспечением
520296 Снижение ТТХ нейтрализатора
523601 Контроль охлаждающей жидкости вне диапазона
523612 Повреждение клапанов регулировки уровня давления
523615 Выход из строя элемента дозатора топлива в насосе

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, общих для всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (код неисправности данных), определен таким образом, что любой диагностический инструмент может прочитать и расшифровать его.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигнала, выход из строя из-за износа.
  • Проблема с предохранителем, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегоревших стоп-сигналов.
  • Если проводка, особенно разъемы, ослаблена или отсоединена, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • И конечно сам ЭБУ может выйти из строя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика по каким маркам эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Форум Chery)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Ситроен (Ситроен С4)
  • Датсун (Датсун он-ДО)
  • Фиат (Фиат Добло, Дукато)
  • Форд (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Хендай (Хендай Гранд Старекс, Санта Фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Ленд Ровер (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Лексус (Лексус gs300)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Ниссан (Ниссан Патфайндер)
  • Опель
  • Пежо (Пежо 308, Боксер)
  • Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Вольво
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Компания Газель, рядом
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • УАЗ Патриот, Хантер

С кодом неисправности P0504 иногда могут быть обнаружены другие неисправности. Наиболее распространены: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P07434, P207, P107, P107, P107, P207, P207, P207, P2071

4.6. Сбои в системе тормозов

Тормоза – один из важнейших элементов системы автомобиля; без их правильной работы невозможно нормальное и безопасное вождение.

Поэтому при наличии проблем под следующими кодами следует обратить на них особое внимание:

  • 2182 — проблемы с функцией горного тормоза;
  • 2183 — нарушение первичной цепи тормозной системы. Электромагнитный клапан 1 моторного тормоза — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения;
  • 4308 — проблемы с тормозной системой без четкой идентификации, требуется дальнейшая диагностика.

Отказ тормозов нельзя игнорировать, так как это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Диагностика КАМАЗ

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Р0000-Р0099, Р0100-Р0199, Р0200-Р0299

— P0030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика

— P0031 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода

— P0032 Цепь нагревателя кислородного датчика, высокое напряжение

— Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0100

— Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0101

— Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0102

— Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0103

— P0112 Датчик температуры воздуха на впуске низкий

— P0113 Датчик температуры воздуха на впуске высокий

— Плохой контакт в электрической цепи датчика температуры впускного воздуха P0114

— Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0115

— Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости P0116

— Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0117

— Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости P0118

— P0119 Прерывистый сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

— Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0120

— Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки P0121

— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0122

— Датчик положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень

— Неисправность в электрической цепи датчика кислорода P0130

— P0131 Низкое напряжение датчика кислорода

— P0132 Напряжение датчика кислорода высокое

— P0133 Медленный отклик кислородного датчика

— Нет реакции от датчика кислорода P0134

— Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика P0135

— Топливно-воздушная смесь слишком бедная P0171/171

— Неисправность в электрической цепи форсунки 1P0201

— Неисправность в электрической цепи форсунки 2P0202

— Неисправность в электрической цепи форсунки 3P0203

— Неисправность в электрической цепи форсунки 4P0204

— Датчик положения дроссельной заслонки низкий 2P0222

Система зажигания

P0300-P0399

— Многократные пропуски зажигания (зажигание) P0300/300

— Пропуски зажигания (зажигание) в цилиндре № 1P0301/301

— Пропуски зажигания (зажигание) в цилиндре № 2P0302/302

— Пропуски зажигания (зажигание) в цилиндре № 3P0303/303

— Пропуски зажигания (зажигание) в цилиндре № 4P0304/304

— Некорректная работа датчика детонации P0326

— P0327/327 низкий уровень сигнала датчика детонации

— P0328/328 высокий уровень сигнала датчика детонации

— Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0335/335

— Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0336

— Низкий уровень сигнала от датчика положения коленчатого вала P0337

— Высокий уровень сигнала от датчика положения коленчатого вала P0338

— P0343/343 Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «А» P0351

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «В» P0352

— Пропуски зажигания (зажигание) — нет подачи топлива P0363

Контроль выбросов

P0400-P0499

– Плохая работа каталитического нейтрализатора P0422/422

— Система улавливания паров топлива — неправильный поток P0441/441

– Система улавливания паров топлива – незначительная утечка P0442

— P0443 Неисправность в цепи электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива

— P0444 Цепь электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива разомкнута

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя P0480

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя P0485

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

— P0500 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

– P0501/501 Неисправность датчика скорости автомобиля

— Неверный сигнал датчика положения педали тормоза P0504/504

— Неисправность в системе контроля холостого хода P0505

– Частота вращения двигателя на холостом ходу ниже допуска P0506

— Частота вращения двигателя на холостом ходу выше допустимых значений P0507

— P0511 Неисправность цепи управления обходом холостого хода

— Напряжение в системе (бортовая сеть) — ошибка P0560

— Низкое напряжение в системе (бортовой сети) P0562

— Высокое напряжение в системе (бортовой сети) P0563

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

— Модуль управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти P0601

– P0603/603 Модуль управления двигателем, неисправность внешнего модуля ОЗУ

— Неисправность в электрической цепи реле стартера P0615

— Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала P0628

— Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности P0650

Трансмиссия

Р0700-Р0799, Р0800-Р0899, Р0900-Р0999

— P0830/830 Неисправность датчика положения педали сцепления

Источники

  • https://AvtoMonitor.ru/kody-oshibok-chevrolet-lachetti.html
  • https://www.spectehnika-val.ru/articles/kody-oshibok-kamaz-6520.html
  • https://www.AutoKarat.ru/diagnostika/kody-oshibok-mercedes.html
  • https://VazNeTaz.ru/kody-oshibok-lada-kalina-s-rasshifrovkoj
  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0504
  • https://kodobd.ru/oshibki-vaz/
[свернуть]
Adblock
detector